Назад Далее
» » Рицензия на War Thunder

Рицензия на War Thunder

Рицензия на War Thunder
Тестовая версия онлайн-экшена War Thunder была запущена еще в 2012 году, с тех пор у геймеров уже сложилось определенное мнение об игре. Безусловно, существовали проблемы и с интерфейсом и с физикой, но на протяжении четырех лет разработчики прислушивались к рецензиям игроков и постоянно вносили необходимые правки, благодаря чему им удалось выпустить релиз, в котором сложно найти изъяны.

Первое чем покоряет вар тандер – это разнообразие техники, причем привязки к какому-то определенному временному периоду нет. В самом начале игры доступны довольно примитивные самолеты и танки 30-х годов прошлого века, однако с течением времени ангар плавно обновляется и игрок уже может использовать технику 60-х годов. Примечательно, что разработчики смогли настолько точно воссоздать каждую модель, что их можно сравнивать с архивными чертежами и фотографиями.

Правда стремление максимально приблизится к первоисточнику, порой является причиной возникновения щекотливых ситуаций. Так, например, британские снаряды малоэффективны для поражения экипажа соперника. Но для разработчиков историчность стоит на первом месте, поэтому такие моменты редактироваться не будут.

Еще один интересный момент на который следует обратить внимание, это изменение стиля игры, происходящее с повышением ранга. На начальных уровнях абсолютно не имеет значения, с какой позиции будет вестись атака на противника, но на более высоких этапах разработка правильной стратегии очень важна. С механикой в War Thunder даже у новичков не возникнет проблем. Все максимально просто: выбрали цель, навели прицел, выстрелили. Но это только база, с течением игры начинает все больше фактов начинает влиять на результаты: как правильно располагать корпус относительно противника, что такое противотанковые ракеты и как их лучше применять и многое другое. Кроме того появляется возможность «прокачивать» технику.

Для каждого уровня в War Thunder предусмотрено много нового и интересного, но основной упор сделан на знаниях и навыках пилота. Еще один вопрос, волновавший новичков с момента выхода бета-версии, когда появится возможность тренироваться на ботах? Теперь это стало возможным. К сожалению, в релизной версии пока не предусмотрена полноценная поддержка ВМФ, но наземная и воздушная военная техника прекрасно сосуществуют на одной карте. Выбирать какой-то один вид вооружения предварительно не требуется, а в процессе битвы можно менять одну технику на другую, в зависимости от выбранной тактики, таким образом, бой получается разносторонним.

Конечно, идеальным вариантом была бы возможность сражения тремя типами техники на одной карте. Но разработчики, не смотря на выход релиза, не снижают темпов своей работы и в скором времени обещают внести данные дополнения. В целом можно отметить, что хотя игра имеет некоторые огрехи в балансе и ее графика не совершенна, в остальном Gaijin Entertainment проделали прекрасную работу.
Напиши свой комментарий к статье
Оповестить меня при появление новых коментариев.
Black Desert
Ваша любимая онлайн игра?
Blade and Soul